Уважаемые игроки и гости ролевой Dragon Age: Hellathen.

Администрация нашего форума приняла решение о слиянии с проектом Dragon Age: A Story Being Told. В связи с этим данная платформа приостанавливает свою работу, а все заинтерисованные в продолжении игры в созданном нами вместе мире приглашаются присоедениться к обновленной ролевой.

Мы не прощаемся и надеемся вскорости вновь увидеть Вас с нами. :З

С неизменным уважением, Солас и Аарон Тревельян.

Больше не показывать это предупреждение

Dragon Age: Hellathen

Объявление

Andaran atish'an, путник. Добро пожаловать на ролевую игру по мотивам серии игр Dragon Age.

Корифей остановлен. Церковь возвращает себе былое влияние под руководством новой Верховной Жрицы Виктории. Инквизиция процветает. Нависшая над Тедасом угроза казалось бы миновала, но в Орлее эльфийка Бриала поднимает восстание своих городских собратьев.


Время в игре: 9:42 Века Дракона, спустя полгода после окончания событий Инквизиции.
Рейтинг игры: NC-21 (18+)


Кассандра Пентагаст, Верховная Жрица ВикторияВивьен, предводитель лояльных Церкви маговФиона, предводитель мятежных маговАлистер, Король ФерелденаАнора Мак-Тир, опальная Королева ФерелденаЭамон Геррин, советник КороляТиган Геррин, эрл РедклиффаМерриль, Первая погибшего клана СабреМирис, Первая погибшего клана ВирненМаханон Лавеллн, Первый погибшего клана ЛавелланКиллиан, боевой маг из клана Ралаферин, агент Инквизиции

Нужные персонажи

8/12/2015 – после диалога с администрацией игры Dragon Age: A Story Being Told мы приняли решение об объединении проектов в единый на платформе наших соседей. В связи с этим Hellathen приостанавливает регистрацию новых персонажей и просит игроков, заинтересованных в продолжении игры с нами, обратиться к амс за помощью с переносом.


ТОПЫ И КАТАЛОГИ:

Рейтинг форумов Forum-top.ru Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


LYL Зефир, помощь ролевым
photoshop: Renaissance RED FOX

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Hellathen » Важная информация и Гостевая » Классы и специализации


Классы и специализации

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ДОСТУПНЫЕ КЛАССЫ
*картинки кликабельны

Если предыстория – то, чем был персонаж, то класс – то, чем он стал. Класс – это и архетип родом из легенд и сказок, и те рамки, в которых будет развиваться ваш персонаж. На выбор дано три класса: маг, разбойник и воин. Если вы хотите творить заклинания, играйте магом. Если желаете, чтобы ваш персонаж был гибким и изворотливым, играйте разбойником. Если хотите, что персонаж хорошо сражался, играйте воином.
Рамки класса довольно широки. Разбойник может быть как вором с клептоманскими наклонностями, так и разведчиком торговой компании. Класс помогает определить, что ваш персонаж может делать, но согласовываете его с образом персонажа уже вы.

http://forumstatic.ru/files/0015/ad/11/82651.png
МАГ

http://forumstatic.ru/files/0015/ad/11/46124.png
РАЗБОЙНИК

http://forumstatic.ru/files/0015/ad/11/19495.png
ВОИН

К классу мага относятся те жители Тедаса, что могут использовать магию; обычно это – Маги Круга, но иногда – ренегаты-отступники.
Вы повелеваете волшебными силами. Вам нужно избегать ближнего боя (оставьте это воинам) и использовать заклинания, чтобы помогать друзьям и убивать врагов. Поскольку маги, как правило, не носят брони, ваша Защита будет невысока. Возможности по владению оружием у мага также ограничены. Тем не менее, всё это компенсируется способностью использовать магию. Вы получаете доступ к разнообразным заклинаниям; маг, который хорошо ими владеет, – мощнейший персонаж. По сравнению с другими классами, магу куда больше приходится думать над дальнейшим путём развития.

Разбойники – классические трикстеры. Персонаж этого класса может быть как вором, так и жуликом, и разведчиком, экспертом в какой-либо области, шпионом. Тогда как воины полагаются на грубую силу, а маги – на волшебство, оружие разбойника – его ум и быстрота.
Разбойник – глаза и уши команды приключенцев. Вы мастер дальнобойных атак, и можете наносить врагу жестокие увечья в ближнем бою, используя умение удара в спину. Тем не менее, вы не так уж сильны в сражении один на один. Ваша Защита хороша прежде всего благодаря вашей Ловкости, но на вас надета лёгкая броня, которая не может поглотить большое количество урона. Оставьте бой на первой линии воинам, а сами в это время используйте скрытность, чтобы атаковать неожиданно и сместить чашу весов в вашу пользу.

Воин – классический архетип человека, который сражается. Это может быть бывший солдат, охранник каравана, торговец, стражник, или деревенский кузнец, ставший приключенцем. Воин может сражаться ради славы, ради отмщения, правосудия, денег. Некоторые герои-воины прошли специальное обучения, другие же дерутся, полагаясь на инстинкты.
Воин находится в гуще сражения. Вам доступна самая тяжёлая броня и самое большое количество оружия по сравнению с другими классами, и вы можете как наносить, так и выносить много урона. Частенько вам приходится отвлекать на себя самых крепких врагов, чтобы маги и разбойники могли использовать свои умения.

Этот материал подготовлен специально для проекта Dragon Age: Hellathen Элланой Лавеллан.

0

2

МАГ

Доспехи: легкая броня (мантии, робы, ризы и т.д.).
Доступное оружие: посохи.
Максимальное количество заклинаний: пять заклинаний школ и одна специализация (должно соответствовать опыту персонажа, указанному в биографии; может быть урезано администрацией).

! Магия не всемогуща. Есть ограничения, которые непреодолимы даже для величайших из магов.

Возраст: Обычно способность к магии проявляется в юношестве. Дети могут расти с целью стать магами, но их способности не проявятся до периода полового созревания.
Физический вход в Тень: Когда сознание входит в Тень, тело остаётся за её пределами. Физический объект не может войти в Тень или выйти оттуда. Только однажды этот барьер был преодолён — в древнем Тевинтере. Заклинание, использованное магистрами для физического входа в Тень, потребовало две трети лириума всей Империи и кровь нескольких сотен рабов.
Повседневные задачи: Большинство волшебников учат использовать магию только при необходимости. Никто не станет резать овощи большим мечом, так и магия обычно не применяется для сбора яблок или уборки домов.
Всемогущие артефакты: Как и сами маги, зачарованные предметы не в силах нарушить общие правила магии. Они не могут воскрешать мёртвых или физически проникать в Тень. Мощные зачарованные предметы и артефакты очень сложны в изготовлении и встречаются редко.
Восполнение жизни: Жизнь конечна. По-настоящему великий целитель может вернуть стоящего на пороге смерти, но не может воскресить мёртвого. Единственный известный способ сохранить жизнь тому, кто должен быть мертв — одержимость духом, явление одновременно исключительно редкое и опасное.
Путешествия на большие расстояния: Маги не могут телепортироваться или физически перемещаться на большие расстояния при помощи колдовства.

Классовые заклинания изначально доступные всем магам (подсчету не подлежат).

Волшебная стрела.
Заклинатель выстреливает во врага сферой магической энергии, наносящей умеренные духовные повреждения.
Волшебный щит.
Заклинатель создает защитную оболочку, помогающую отклонять атаки врага путем прибавки бонуса к защите, пока этот режим активен.
Сосредоточение на посохе.
Персонаж специализируется на непосредственных атаках магическим посохом, получая постоянный бонус к урону от обычных атак.


http://sh.uploads.ru/i8LD9.png
ШКОЛА СТИХИЙ
Стихийные заклинания позволяют магам использовать элементы, чтобы нанести урон противникам и защитить самих себя.

Огонь
*DAO
Пламенная вспышка.
Руки заклинателя испускают конус пламени, нанося урон от огня всем целям в области действия в течение короткого времени. Остерегайтесь дружественного огня.
Пылающее оружие.
Во время действия этого заклинания на оружие ближнего боя членов отряда накладываются огненные чары. Такое оружие наносит дополнительный урон от огня с каждой успешной атакой.
Огненный шар.
С пальцев заклинателя срывается пламенный шар, который взрывается, нанося всем целям в области действия растянутый урон от огня, и сбивает с ног цели, не прошедшие проверку физической устойчивости. Остерегайтесь дружественного огня.
Огненная буря.
Заклинатель призывает гигантский столб кружащего пламени. Все цели в области действия загораются и получают постоянный урон от огня. Остерегайтесь дружественного огня.
*DAI
Жертвоприношение.
Ваше заклинание вызывает обширный взрыв, воспламеняя врагов в области действия и повергая их в агонию.
Огненная мина.
Ваше заклинание вызывает обширный взрыв, воспламеняя врагов в области действия и повергая их в агонию. Цели, пораженные «Огненной миной», подлетают в воздух и загораются.
Огненная стена.
Вы создаете пылающую преграду, которая обжигает и наводит панику на врагов, проходящих сквозь неё.

Лед
*DAO
Ледяная хватка.
Заклинатель замораживает цель. Жертвы низкого уровня превращаются в лёд, а отразившие заклинание получают штраф к скорости перемещения.
Ледяное оружие.
Заклинатель накладывает на оружие отряда ледяные чары. пока действует эта способность, каждая атака оружием в ближнем бою наносит дополнительный урон от холода.
Конус холода.
Руки заклинателя испускают конус холода. Цели, не прошедшие проверку физической устойчивости, превращаются в лёд, а прошедшие - замедляются. Жертвы, превращенные в лёд заклинанием "Конус холода", могут разбиться от критического удара. Остерегайтесь дружественного огня.
Вьюга.
Снежная буря наносит постоянный урон от холода целям в области действия и замедляет их, но дает бонус к защите и устойчивости к огню. Цели, не прошедшие проверку физической устойчивости, могут упасть или превратиться в лёд. Союзники заклинателя также могут пострадать.
*DAI
Леденящая походка.
Невидимые волны магии проносят вас вперед на небольшое расстояние. Проходя мимо врагов, вы остужаете их, попутно нанося урон.
Ледяная мина.
Вы рисуете на земле руну, которая некоторое время заряжается, а потом начинает действовать. Действующая руна замораживает первую наступившую на неё цель.
Ледяная стена.
Вы воздвигаете стену льда, неприступную для врагов.

Молния
*DAO
Молния.
Заклинатель поражает цель молнией, нанося урон от электричества. Действует только на врагов.
Шок.
Руки заклинателя испускают коническую молнию, которая поражает все цели в области. Остерегайтесь дружественного огня.
Буря.
Заклинатель призывает свирепую грозу, которая наносит постоянный урон от электричества всем целям в обозначенной области. Остерегайтесь дружественного огня.
Цепная молния.
С рук заклинателя срывается молния, которая наносит цели урон от электричества, а затем разветвляется на маленькие молнии, которые перескакивают на соседние цели и снова разветвляются. После каждого ветвления урон ослабевает.
*DAI
Шквал энергии.
Вы выпускаете из посоха залп стихийных взрывов, поражающих цели перед вами.
Статическая клетка.
Вы ловите врагов в электрическое поле, парализующее тех, кто пытается из него выйти.

Земля
*DAO
Каменный доспех.
Кожа заклинателя становится твёрдой как камень, давая бонус к броне, пока действует эта способность.
Каменный кулак.
Заклинатель метает каменный снаряд, который сбивает цель с ног и наносит урон от сил природы. Существа, превращенные в камень или лёд, могут разбиться. Остерегайтесь дружественного огня.
Землетрясение.
Заклинатель разрушает землю, вызывая сильное землетрясение, которое сбивает цели с ног, если они не проходят проверку физической устойчивости каждые несколько секунд. Союзники заклинателя также могут пострадать.
*DA II
Обращение в камень.
Маг погребает врага в толще камня, и тот некоторое время не может двигаться. Однако цель становится более устойчивой к урону на время действия заклинания.

http://sg.uploads.ru/A2tjz.png
ШКОЛА ДУХА
Мастера этой школы магии призывают для защиты духов и саму сущность Тени. Их заклинания разрушают враждебную магию, создавая защитные барьеры, и даже залечивают раны.

*DAO
Волшебный щит.
Пока заклинатель защищён этой способностью, все враждебные заклинания, нацеленные на него, с вероятностью 75% поглощаются Тенью, вытягивая у заклинателя ману. Как только мана кончается, щит исчезает.
Рассеивание магии.
Заклинатель снимает с цели все магические эффекты, которые можно рассеять. Остерегайтесь дружественного огня.
Антимагический барьер.
Заклинатель на короткое время защищает цель от всех заклинаний и магических эффектов, включая дружественные и враждебные. Остерегайтесь дружественного огня.
Антимагическая вспышка.
Вспышка энергии снимает все магические эффекты в области, которые можно рассеять. Остерегайтесь дружественного огня.
*DA II
Духовный удар.
Маг выпускает стрелу энергии, врезающуюся в цель. Хотя другие заклинания могут быть сильнее, стрелу можно выпускать гораздо чаще.
Ходячая бомба.
Маг налагает на врага проклятие, превращающее тело жертвы в оружие. Умирая во время действия заклинания, цель взрывается и при этом наносит урон всем прочим врагам, находящимся рядом.
Воронка смерти.
Пока действует этот режим, маг восстанавливает жизненные силы, поглощая энергию из находящихся рядом трупов.
*DAI
Барьер.
Вы создаете мерцающий защитный барьер, действующий как временное дополнительное здоровье. Со временем барьер истощается.
Взрыв разума.
Вы ошеломляете врагов взрывом силы воли. Взрыв отталкивает их и снижает желание нападать на вас снова.
Сохранение жизни.
Ваших товарищей в течение некоторого времени защищают духи, снижая получаемый ими урон и оживляя их в случае потери сознания.

http://sh.uploads.ru/tpV3C.png
ШКОЛА СОЗИДАНИЯ
Маги школы созидания — бесценные союзники, способные лечить раны, укреплять членов отряда и защищать их от приближающихся врагов.

Заклинания данной школы недоступны магам крови.

*DAO
Лечение.
Заклинатель чудесным образом затягивает раны и мгновенно излечивает некоторое количество здоровья союзника.
Очищение.
Заклинатель направляет союзнику целительную энергию, ускоряя ему восстановление маны или выносливости.
Восстановление.
Заклинатель дарует союзнику благотворную энергию и на короткое время сильно повышает восстановление здоровья.
Групповое очищение.
Заклинатель направляет союзникам поток очищающей энергии, на непродолжительное время значительно ускоряя восстановление маны и выносливости.
*DA II
Руна паралича.
Маг чертит на земле знак, парализующий большинство врагов, заступивших за его границу. 
Руна отталкивания.
Маг чертит на земле знак, отталкивающий врагов мощной волной физической силы.
Ускорение.
На короткое время маг прибавляет скорости всему отряду.

http://sh.uploads.ru/YIgB6.png
ШКОЛА ЭНТРОПИИ
Маг проникает в хаотическую сущность Тени, искажая ткань вероятности и делая врагов заложниками ужасающих видений.

Заклинания данной школы недоступны носителям духов.

*DAO
Слабость.
Заклинатель вытягивает энергию из цели. Цель получает штраф к атаке и защите, а также уменьшает скорость перемещения, если не проходит проверку физической устойчивости.
Паралич.
Заклинатель истощает цель, забирая её энергию. Жертва, не прошедшая проверку физической устойчивости, становится парализованной, а прошедшая - замедляется.
Ядовитые испарения.
Аура слабости, окутывающая заклинателя, накладывает на враждебные цели штрафы к атаке и защите, пока действует эта способность. Кроме того, аура замедляет цели, не прошедшие проверку физической устойчивости.
Массовый паралич.
Все враждебные цели в области действия, не прошедшие проверку физической устойчивости, становятся парализованными. Цели, прошедшие проверку, замедляются.
*DA II
Ужас.
Ужасные видения терзают разум врага, оглушая его.   
Пыточная порча.
Маг проклинает врага, на короткое время повышая урон от всех источников.
Отводящая порча.
Маг творит связывающее заклинание, учащающее промахи врага и не дающее ему нанести критический удар.
Усыпление.
Маг влияет на разум всех врагов в области действия и пытается ненадолго погрузить их в сон. Однако если на спящую цель напасть она проснётся.

http://sg.uploads.ru/k0L1G.png
МАГ КРОВИ
Маг крови — маг, который использует кровь и саму жизнь в качестве "топлива" для заклинаний.

Тёмное притяжение магии крови ощущает каждый маг. Эти темные ритуалы, принесенные в наш мир демонами, задействуют силу крови, превращая жизненную энергию в ману и давая магу власть над чужим сознанием. Однако за такие возможности приходится дорого платить: чтобы применить их, маг должен пожертвовать собственным здоровьем или здоровьем своих союзников.
Данная специализация недоступна носителям духов.

*DAO
Магия крови.
Пока активна эта способность, маг крови тратит на заклинания не ману, а здоровье, однако исцеляющие эффекты действуют на мага намного слабее обычного.
Жертвенная кровь.
Маг крови высасывает жизненную силу из союзника. Заклинатель исцеляется, но союзник может погибнуть. Штраф к исцелению, накладываемый магией крови, не распространяется на этот эффект.
Кровавая рана.
Кровь всех враждебных целей в области действия закипает в венах, нанося серьёзный урон. Жертвы, не прошедшие проверку физической устойчивости, стоит на месте, дергаясь, и не могут передвигаться. Не действует на существа, не имеющие крови.
Хозяин крови.
Маг крови подчиняет себе кровь цели. Если цель не проходит проверку психической устойчивости, она становится союзником заклинателя. Если цель сопротивляется заклинателю, она получает большой урон в результате манипуляций с кровью. Существа, не имеющие крови, не подвержены этому эффекту.
*DA II
Осквернение могил.
Маг крови восстанавливает здоровье, вытягивая остатки жизни из лежащих рядом трупов. 

http://sh.uploads.ru/GUFth.png
МАГ СИЛЫ
Маг силы — впечатляющее зрелище на поле боя. Они управляют самими законами природы, чтобы сокрушить, раздавить и истощить врагов.


Данная специализация доступна только настоящим или бывшим магам Круга.

*DA II
Кулак Создателя.
Маг повергает врагов на землю с невероятной силой, против которой бессильны доспехи.
Телекинетическое извержение.
Заклинатель направляет волну телекинетической силы, отшвыривающую врагов от центра взрыва.
Притяжение бездны.
Маг создаёт вихрь энергии, стягивающий врагов в свой центр и замедляющий их до черепашьей скорости.
Гравикольцо.
Перенаправляя гравитацию в области действия, маг значительно уменьшает скорость врагов. Чем ближе враг к эпицентру действия заклинания, тем сильнее будет эффект.

http://sh.uploads.ru/SBMx8.png
ДУХОВНЫЙ ЦЕЛИТЕЛЬ
Духовный целитель — тип магов, который увеличивает свои силы с помощью дружественных духов.


Мало за кем храмовники так бдительно следят, как за духовными целителями. Несмотря на всю ту пользу, что они приносят, их тесное общение с обитателями Тени — богатейшая почва для подозрений. И всё же выгоды перевешивают риск.
Данная специализация доступна только носителям духов.

*DAО
Групповое исцеление.
Заклинатель орошает союзников благотворной энергией, мгновенно исцеляя заметное количество здоровья.
Возрождение.
Заклинатель оживляет павших членов отряда в зоне действия, возвращая их в сознание и восстанавливая некоторую часть здоровья.
Хранитель жизни.
Заклинатель создает для союзника оберег, который автоматически восстанавливает здоровье союзника, когда тот оказывается на края смерти.
Аура очищения.
Пока действует эта способность, заклинатель испускает волны исцеления и очищения, которые каждые несколько секунд восстанавливают здоровье всех находящихся поблизости союзников и исцеляют раны союзников непосредственно рядом с заклинателем.
*DA II
Целительная аура.
Пока действует этот режим, маг может использовать заклинания духовного целителя и становится точкой притяжения для восстановительной энергии, что ускоряет естественное излечение всех союзников в пределах действия ауры. Однако маг не может творить атакующие заклинания, пока действует этот эффект.

http://sh.uploads.ru/KqtBu.png
РЫЦАРЬ-ЧАРОДЕЙ
В Кругах довольно мало магов, умеющих направлять энергию вовнутрь: для этого требуется огромная сила воли.


Рыцарь-чародей во главе отряда, окутанный пеленой защитной магии и вооруженный клинком из чистой силы, — редкое, но незабываемое зрелище.
Данная специализация доступна только настоящим или бывшим магам Круга.

*DAI
Духовный клинок.
Вы создаёте клинок из цельной магии, пригодный для ближнего боя. Атаки этим клинком не учитывают оборону и барьеры врага.
Теневой плащ.
Вы окружаете себя магией самой Завесы, временно обретая неуязвимость и возможность без вреда пройти через толпу врагов.
Возврат к жизни.
Вы взываете к добрым духам, и они вдыхают в вас и ваших спутников новые силы для продолжения боя. У всех членов отряда (включая тех, что без сознания) здоровье восстанавливается до полного, а вокруг появляется руна, которая непрерывно лечит отряд, пока действует заклинание.
Поле распада.
Вы заполняете область магической энергии, которая замедляет и ослабляет врагов. Враги крупнее области действия невосприимчивы к эффекту.

http://sh.uploads.ru/axtD8.png
МАГ РАЗРЫВОВ
Эти маги ошеломляют и сокрушают врагов, пользуясь силой Тени — либо черпая её первозданную сущность, либо преобразуя в оружие саму Завесу.


Данная специализация доступна только сомниари или магам, потратившим всю свою жизнь на исследование Тени.

*DAI
Завесный удар.
Вы создаёте копию собственного кулака из эссенции Тени и сбиваете с ног находящихся рядом врагов.
Каменный кулак.
Вы призываете из тени булыжник и ударяете им противника, отчего тот подлетает вверх тормашками.
Огненная буря.
Вы обрушиваете на врагов в области действия ливень горящих метеоров, который длится несколько секунд.
Притяжение бездны.
Вы создаёте маленький разрыв, который стягивает врагов к центру.

http://sg.uploads.ru/PpZUC.png
НЕКРОМАНТ
Эти маги специализируются на подчинении духов, которых притягивает смерть.


*DAI
Ужас.
Вы выпускаете духов страха, повергающие в ужас всех врагов в области действия.
Ускорение.
Вы ускоряете весь отряд. Пока действует эта способность, все враги перемещаются и атакуют медленнее обычного.
Метка духа.
Вы отмечаете цель, прикрепив к ней духа, наносящего непрерывный урон. Если цель умирает, будучи отмеченной, дух на короткое время принимает её облик и сражается на вашей стороне.
Ходячая бомба.
Вы проклинаете врага, из-за чего тот получает непрерывный урон магией духа. Затем проклятие взрывается.

http://sh.uploads.ru/xwglL.png
ОБОРОТЕНЬ
Эти маги хранят секреты трансформации своего тела в форму животного.


Ходят слухи, что варвары владеют секретами превращения в различных животных. Круг магов такие слухи опровергает, однако в глухих уголках Тедаса это редкое искусство все ещё живо. Владение своим телом дает оборотням некоторую защиту даже в человеческом обличье, что делает их выносливыми противниками и стойкими союзниками.
Данная специализация доступна только магам варваров или настоящим и будущим Хранителям долийских кланов.

*DAO
Обличье паука.
Оборотень превращается в гигантского паука, получая большой бонус к устойчивости к силам природы и паучьи способности «Паутина» и «Ядовитый плевок». Возможна замена на другое ядовитое животное обитающее на родине персонажа.
Обличье медведя.
Оборотень превращается в медведя, получая большие бонусы к устойчивости к силам природы и к броне, а также медвежьи способности «Могучий удар» и «Ярость». Возможна замена на другое крупное млекопитающее обитающее на родине персонажа.
Парящий рой.
Тело оборотня взрывается и превращается в рой насекомых, которые жалят врагов, нанося им урон от сил природы. Величина урона зависит от магической силы заклинателя и близости к врагам.

http://sh.uploads.ru/LjxN2.jpg
ХРАНИТЕЛЬ
В каждом долийском клане есть хранитель — мудрый учитель, посвятивший себя сохранению древних эльфийских знаний.


Очень редко хранитель раскрывает уникальное долийское понимание природной магии кому-то за пределами клана. Этот подход основан на управлении подземными корнями.
Данная специализация доступна только Хранителям и Первым долийских кланов.

*DAО
Единение с природой.
Связь хранителя с землей создает защитное поле, которое на время действия обездвиживает хранителя, зато наносит урон от сил природы и накладывает штраф к скорости передвижения на любого врага, который окажется в поле действия.
Острые шипы.
Хранитель призывает из земли корни, чтобы нанести физический урон всем врагам в поле действия "Единения с природой". Корни также сбивают врагов с ног (кроме тех случаев, когда враг прошел проверку физической устойчивости).
Восстановление.
Ни одно живое существо не может избегнуть круговорота жизни; все погибшие возвращаются в землю. Теперь всякий раз, когда заклинание защитника наносит урон, маг получает небольшое количество маны. Когда враг погибает в поле действия "Единения с природой", его тело поглощается и маг на короткое время получает большой бонус к восстановлению здоровья.
Месть природы.
Хранитель призывает из земли гигантские корни, которые атакуют всех врагов на поле боя, на короткое время протыкая своих противников (кроме тех случаев, когда враг прошел проверку физической устойчивости).

Специализация Боевой маг (англ. Arcane Warrior) может быть доступна только Киллиану из клана Ралаферин (описание по ссылке).

Этот материал подготовлен специально для проекта Dragon Age: Hellathen Элланой Лавеллан.

0

3

РАЗБОЙНИК

Доспехи: средняя броня (кожаные доспехи, клепаные, комбинированные).
Доступное оружие: луки, арбалеты, легкие клинки (кинжалы, одноручные мечи).
Максимальное количество умений: две ветки умений и одна специализация (должно соответствовать опыту персонажа, указанному в биографии; может быть урезано администрацией).

http://sg.uploads.ru/GfjLu.png
ВЕТКА ПАРНОГО ОРУЖИЯ 
Способности владения парным оружием позволяют разбойнику более эффективно пользоваться оружием ближнего боя, вооружившись одновременно двумя предметами. Эти способности могут быть использованы только при наличии оружия во второй руке.
Правая рука при этом считается основной, левая — вспомогательной; оружие в левой руке обычно наносит меньший урон. Только разбойник, овладевший умениями парного оружия, может действовать вспомогательным оружием так же эффективно, как основным, и получает новые бонусы и доступ к особым приёмам боя.


http://sg.uploads.ru/1eWus.png
ВЕТКА СТРЕЛЬБЫ 
Мастера этого стиля предпочитают дальний бой. Они умеют не подпускать к себе врагов, пронзать одной стрелой нескольких противников и даже стрелять бомбами, поражая целую область. Навыки владения стрельбой из лука благотворно сказываются на меткости разбойника, позволяя ему в случае необходимости точнее метнуть кинжал или нож.


http://sg.uploads.ru/ZQfGn.png
ВЕТКА ВРЕДИТЕЛЬСТВА 
Разбойники, которые в совершенстве освоили эти способности, прекрасно умеют застигать врагов врасплох и вредить им исподтишка. Это эксперты по части ядов и ловушек. После их грязных приемов враги слабеют и хромают, становясь легкой мишенью для острого кинжала или шипастой стрелы.


http://sh.uploads.ru/yYhLa.png
ВЕТКА УЛОВКИ 
Эти умельцы — мастера морочить голову и заметать следы. Они вечно не там, где их ожидают увидеть: то перепрыгнут в укромный уголок за секунду, то растворятся в сумраке, то враг, замахнувшись, попадет по пустому месту. Умения, связанные с уловками, основаны на ловком маневрировании и получении преимущества в бою обманным путём.


http://sg.uploads.ru/NyBnu.png
УБИЙЦА 
Убийцы необычайно распространены во всех местах, но родиной этой профессии можно по праву считать Антиву. Антиванской знатью неформально управляет орден самых лучших убийц, называемый Воронами Антивы или Антиванскими Воронами. Ежегодно орден «набирает» (обычно покупая) множество новичков, но достичь звания убийцы и выжить удаётся не всем.
Убийца считает, что любому проявлению благородства нет места на поле боя. Убийцы активно используют яд, а также смертоносные удары, от которых на теле врага остаются страшные раны. Они превосходно умеют скрываться и неожиданно для противника наносить роковой удар.
Данная специализация доступна только разбойникам с детских лет относящихся к организациям и влиятельным бандам.


http://sg.uploads.ru/uoJq7.png
БАРД 
Бардам удивляются даже в Орлее, где интриги так же обыденны, как и шелка. Музыканты и трубадуры, барды также играют роль шпионов для дворянства. Они узнают секреты для своих работодателей, чьё имя часто не известно даже самим бардам. Но барды не только шпионы, но и убийцы. Дворяне приветствуют таких артистов, даже зная, что любой из них может быть бардом; перед ними орлесианской аристократии сложно устоять. К несчастью, когда они наконец-то узнают, что среди них мастер-бард, обычно уже поздно. Барды используют музыку, чтобы утешать сердца и затуманивать умы; в бою из-за своих способностей вдохновлять союзников и отвлекать врагов они слывут легендарными. Кроме музыки, они мастера нечестной борьбы, скрытности и воровства.
Доведя своё исполнительное мастерство до высочайшего уровня, барды являются не только отличными музыкантами, но и умелыми манипуляторами.
Данная специализация доступна только орлесианским бардам.


http://sg.uploads.ru/19ogt.png
СЛЕДОПЫТ 
Следопыты отлично себя чувствуют в дремучих лесах и пустошах, не охваченных цивилизацией. Они не слуги природы, а хозяева её. Они используют все преимущества своего окружения и могут приманивать диких животных, чтобы натравить их на врагов. Животные, призванные мастером-следопытом, гораздо сильнее в бою, чем их нормальные сородичи.
Данная специализация доступна только разбойникам, чей образ жизни был связан с необходимостью часто охотиться.


http://sg.uploads.ru/eBN0n.png
ДУЭЛЯНТ 
Дуэлянты — это смертельно опасные бойцы, которые предпочитают сражаться в лёгких доспехах и наносить не самые сильные, но точные удары. Опытные дуэлянты обладают поразительной реакцией, которая позволяет им уклоняться от неуклюжих атак противника и с необычайной точностью наносить ответные удары.
Дуэлянты специализируются на том, чтобы бросить вызов одному противнику и быстро покончить с ним. Хотя искусство дуэлей в Киркволле и менее популярно, чем в более изысканных городах Орлея, здесь всё же полным-полно преподавателей, готовых учить разбойников, если те достаточно сообразительны. Любимое оружие разбойника, будь то клинок или лук, не играет никакой роли в этом древе. Растерянный и разъярённый враг — лёгкая мишень на любом расстоянии.


http://sh.uploads.ru/OnfNM.png
ТЕНЬ 
Неприметная внешность и умение запутывать следы позволяет теневым разбойникам появляться из ниоткуда и огорошивать противника разгромными атаками. Будучи перевалочным пунктом контрабандистов, Киркволл насчитывает не одного и не двух приверженцев этой техники. Они охотно поделятся своими секретами с теми, кого сочтут достаточно умелыми для этого.
У разбойников-теней нет порядка и организации — это элитные самоучки, мастера маскировки и засады. Они нападают из темноты, применяя особые приманки и галлюциногенные яды, прежде чем всадить клинок между ребер жертвы.


http://sh.uploads.ru/Lb4hI.jpg
ЛЕГИОНЕР-РАЗВЕДЧИК 
Большая часть легенд о гномьем Легионе мёртвых придумана менестрелями, но трупы порождений тьмы, оставленные легионерами, подтверждают их боевое искусство. Разведчики легионеров часто идут впереди товарищей и оказываются удивительно стойкими: они могут пережить битву, которая убила бы любого разбойника.
Данная специализация доступна только разбойникам Легиона мертвых.


http://sg.uploads.ru/jVHwc.png
МЕХАНИК 
В мастерских механиков являются на свет хитроумные механизмы: мощные капканы, отвлекающие приманки, опасные западни — чудеса инженерии на службе войны. Если на дальнем краю безопасного на вид пятачка земли вы видите механика — лучше обойдите это место стороной. Что такое? Он улыбается? Тогда будьте готовы ко всему.


http://sh.uploads.ru/RzBC1.png
БУРЯ 
Эти специалисты умеют готовить алхимические смеси, окутывающие их то холодом, то пламенем. Они быстры, непредсказуемы и, вероятно, безумны. Врагам, рискнувшим выступить против них, предстоит столкнуться с настоящей силой стихии.


Этот материал подготовлен специально для проекта Dragon Age: Hellathen Элланой Лавеллан.

0

4

ВОИН

Доспехи: тяжелая броня (латные, кольчужные и комбинированные доспехи).
Доступное оружие: топоры, дробящее, луки, тяжёлые клинки, лёгкие клинки, копья.
Максимальное количество умений: две ветки умений и одна специализация (должно соответствовать опыту персонажа, указанному в биографии; может быть урезано администрацией).

http://sg.uploads.ru/eUaHd.png
ВЕТКА ОРУЖИЯ И ЩИТА 
Мастера этого стиля остаются на ногах после таких ударов, которые давно убили бы их союзников. Щит для них — не только средство обороны, но и оружие, которым можно ошеломить врагов. Воины, предпочитающие щит, жертвуют уроном ради защиты. Атаки с одноручным оружием заведомо меньше по траектории, чем с двуручным, зато у носящих щит имеется превосходное орудие для того, чтобы сбивать с ног врагов во время битвы.


http://sg.uploads.ru/NAd91.png
ВЕТКА ДВУРУЧНОГО ОРУЖИЯ 
Мастера этого стиля наносят врагам сокрушительные удары, способные пробить любую защиту, смять любой доспех и уничтожить любого противника. Воины, владеющие двуручным оружием, могут наносить огромный урон, с размахом рассекая плоть врагов, хотя и не пользуясь защитными преимуществами щита.


http://sg.uploads.ru/GfjLu.png
ВЕТКА ПАРНОГО ОРУЖИЯ 
Способности владения парным оружием позволяют воину более эффективно пользоваться оружием ближнего боя, вооружившись одновременно двумя предметами. Эти способности могут быть использованы только при наличии оружия во второй руке.
Правая рука при этом считается основной, левая — вспомогательной; оружие в левой руке обычно наносит меньший урон. Только воин, овладевший умениями парного оружия, может действовать вспомогательным оружием так же эффективно, как основным, и получает новые бонусы и доступ к особым приёмам боя.


http://sg.uploads.ru/DPVJF.png
ВЕТКА СТРЕЛЬБЫ 
Опыт ведения боя в стеснённых условиях научил воина стрелять, игнорируя помехи и даже будучи атакованным.


http://sg.uploads.ru/f0lY6.png
БЕРСЕРК 
Берсерки – свирепые воины, которые управляют своей внутренней яростью, набираясь силой и здоровьем в счёт тонкостей борьбы. Берсерки известны своей способностью вселять ужас в противников. Когда гномья культура пришла в упадок, многие гномы вышли на поверхность, принеся туда свои привычки и боевые традиции. Ярость лишь часть боевого стиля берсерка. Разозлиться может любой, но лишь берсерк умеет сосредоточивать ярость в зверских ударах, пробивающих броню, рассекающих тело и ломающих кости.
Данная специализация доступна только гномам воинской касты, воинам авварских варваров, Воинам Пепла.


http://sh.uploads.ru/8ystr.png
ВИТЯЗЬ 
Витязь — это опытный воин, который, сражаясь, уверенно ведёт за собой других. Витязь владеет навыками, которые поднимают дух союзников, а также устрашают и деморализуют врагов. Эти герои нередко командуют целыми армиями или очертя голову бросаются в схватку, отчего она кажется не такой опасной. Когда витязь дерётся рядом с союзниками, он становится опытным лидером, способным объединить всех остальных и переломить ход битвы. Эти проницательные воины держат под контролем все поле боя. Они мешают действовать врагам и пользуются любым слабым местом, какое найдут.
Данная специализация доступна только воинам уже имеющим опыт командования отрядом.


http://sg.uploads.ru/EDBKT.png
ПОТРОШИТЕЛЬ 
Чем суровее битва, тем отчаяннее и грознее становятся эти воины. Получая ранения, они лишь распаляются, но враги догадываются об этом слишком поздно. Воин-потрошитель получает контроль над скрытой энергией крови и костей, меняя свою боль на силу и крадя жизнь из врагов. Он так устрашает врагов, что те не могут сопротивляться, и получает дополнительную силу, когда враги начинают умирать. Однако этот путь — обоюдоострое лезвие. Чем ближе потрошитель к собственной смерти, тем более опасен он в бою, но при этом можно и перейти черту.
*DAI
Кольцо боли.
Вы очерчиваете на поле боя область, которую считаете своей. Враги внутри этой области получают урон от магии духа, а ваши собственные атаки там же становятся мощнее. Чем сильнее вы пострадаете, тем сильнее будут оба эффекта.
Пожирание.
Кровь — это жизнь. Вы впиваетесь во врага, нанося ему урон в соответствии с тем, насколько сильно ранены сами, и лечитесь. «Кольцо боли» значительно усиливает этот эффект.
Данная специализация доступна только воинам прошедшим ритуал с применением крови дракона (или виверна) и последующее обучение.


http://sh.uploads.ru/G2UBp.png
ХРАМОВНИК 
Эти непреклонные воины специализируются на борьбе с магами и демонами. Против них не устоит никакая вражеская магия, а своей праведной силой они вдохновляют и защищают союзников.
*DAO
Очищение области.
Храмовник развеивает магию в области, снимая все магические эффекты, которые можно рассеять, с находящихся рядом целей. Остерегайтесь дружеского огня.
*DA II
Тишина.
Храмовник обволакивает врага негативной энергией, которая непродолжительное время мешает тому применять способности.
*DAI
Выжигание заклинаний.
Вера и воля помогают вам развеять всю враждебную магию вокруг себя.
Небесный гнев.
Вы призываете слепящий столб света, который оглушает находящихся рядом врагов и наносит урон демонам.
Данная специализация доступна только настоящим и бывшим воинам ордена Храмовников.


http://sg.uploads.ru/1PQFn.jpg
ВОИН ДУХА 
Воины духа, подобно магам, имеют связь с Тенью и могут использовать её энергию. Это позволяет им избегать физических атак, противостоять враждебным заклинаниям и наносить урон от магии духа. Хотя у воинов духа есть магические способности, они не являются магами. Они заигрывают с обитателями Тени, согласными расширить возможности смертных в обмен на шанс взглянуть на реальный мир. Естественно, храмовники Церкви редко признают это различие.
*DAО
По ту сторону Завесы.
Воин облачается в плащ мистических энергий из Тени, чтобы избегнуть существенной части физических атак, хотя в этом режиме непрерывно тратится выносливость.
Взрыв Тени.
Воин взрывается энергией, вытянутой с другой стороны Завесы, и наносит урон магии духа всем ближайшим врагам, нанося больше всего ущерба существам из Тени. Величина урона зависит от характеристики силы воли воина. Остерегайтесь дружественного огня.
Данная специализация доступна только воинам - носителям духа.


Этот материал подготовлен специально для проекта Dragon Age: Hellathen Элланой Лавеллан.

0


Вы здесь » Dragon Age: Hellathen » Важная информация и Гостевая » Классы и специализации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC